Гарантийная политика
- Компанией POWERMAN устанавливается гарантийный срок, который указывается в документации на изделия и исчисляется с момента продажи, подтвержденного документально (полностью и правильно заполненный гарантийный талон с обязательным указанием даты продажи, модели и серийного номера, последний должен соответствовать серийному номеру маркировки изделия). По некоторым типам изделий гарантийный срок может быть ограничен как датой продажи, так и датой производства.
- В течение гарантийного срока рекламации, предъявленные к работе изделий POWERMAN, обусловленные производственными дефектами, устраняются бесплатно для владельца изделия путем ремонта. Если ремонт невозможен, производится замена изделия на новое такой-же модели.
- Гарантийное обслуживание изделий POWERMAN обеспечивается Головным Сервисным центром (ООО «ТД ТАЙПИТ», Санкт-Петербург, ул Ворошилова, д. 2, e-mail: nsc@taipit.ru ) и сетью региональных авторизованных центров-партнеров (далее - СЦ). Список СЦ приведен на сайте в разделе Сервисные центры. Головной Сервисный центр организует и контролирует работу региональных СЦ в части обслуживания изделий POWERMAN.
- Владелец оборудования своими силами и за свой счет производит доставку для гарантийного обслуживания изделий в СЦ, а также возврат изделия из СЦ.
- Только СЦ уполномочены определять является ли заявленная рекламация на изделие дефектом, а товар браком. Без заключения СЦ претензии к изделиям POWERMAN не рассматриваются в рамках гарантийных обязательств.
- Изделие, передаваемое в СЦ для гарантийного обслуживания остается собственностью владельца. Замененные при гарантийном ремонте элементы изделия остаются в СЦ. Замена по гарантии изделия целиком может происходить как через СЦ, так и через торговую организацию. В последнем случае владельцу выдается Акт о не ремонтопригодности для представления в торговую организацию.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- расходные материалы, документацию, упаковку, дискеты, компакт-диски и т.п.
- программное обеспечение
- на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан с работой в сопряженной с изделием POWERMAN
8. По истечении срока гарантии и в случаях, не являющимися гарантийными, СЦ могут выполнить платный ремонт или обслуживание изделий POWERMAN (стоимость работ владелец согласует с СЦ самостоятельно)
9. Развернутые правила обслуживания:
Правила обслуживания ИБП
Правила обслуживания стабилизаторов