Главная / Поддержка / Гарантийная политика

Гарантийная политика

  1. Компанией POWERMAN устанавливается гарантийный срок, который указывается в документации на изделия  и исчисляется с момента продажи, подтвержденного документально (полностью и правильно заполненный гарантийный талон с обязательным указанием даты продажи, модели и серийного номера, последний должен соответствовать серийному номеру маркировки изделия). По некоторым  типам изделий  гарантийный срок  может быть ограничен как датой продажи, так и датой производства.
  2.  В течение гарантийного срока рекламации, предъявленные к работе изделий POWERMAN, обусловленные производственными дефектами, устраняются бесплатно для владельца изделия путем ремонта. Если ремонт невозможен, производится замена  изделия на новое такой-же модели.
  3. Гарантийное обслуживание изделий POWERMAN обеспечивается Головным   Сервисным центром (ООО «ТД ТАЙПИТ», Санкт-Петербург, ул Ворошилова, д. 2, e-mail: nsc@taipit.ru ) и сетью региональных авторизованных центров-партнеров (далее - СЦ). Список СЦ приведен на сайте в разделе Сервисные центры.  Головной Сервисный центр организует и контролирует работу региональных СЦ в части обслуживания изделий POWERMAN.
  4.  Владелец оборудования своими силами и за свой счет производит доставку для гарантийного обслуживания изделий в СЦ, а также возврат изделия из СЦ.
  5. Только СЦ  уполномочены определять является ли заявленная рекламация на изделие дефектом, а товар браком. Без заключения СЦ претензии к изделиям POWERMAN не рассматриваются в рамках гарантийных обязательств.
  6. Изделие, передаваемое в СЦ для гарантийного обслуживания остается собственностью владельца. Замененные при гарантийном ремонте элементы изделия остаются в СЦ. Замена по гарантии изделия целиком может происходить как через СЦ, так и через торговую организацию. В последнем случае владельцу выдается Акт о не ремонтопригодности для представления в торговую организацию.
  7. Гарантийное обслуживание не распространяется на:
    • расходные материалы, документацию, упаковку, дискеты, компакт-диски и т.п.
    • программное обеспечение
    • на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан с работой в сопряженной с изделием POWERMAN

 8.  По истечении срока гарантии и в случаях, не являющимися гарантийными, СЦ могут выполнить                платный ремонт или обслуживание  изделий    POWERMAN (стоимость работ владелец согласует с СЦ          самостоятельно)
 
 9.  Развернутые правила обслуживания: 

 Правила обслуживания ИБП  

Правила обслуживания стабилизаторов